Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, а также лицам, осуществляющим трудовую деятельность на условиях неполного рабочего времени, в том числе на указанных условиях дистанционно или на дому, осуществляющим уход за инвалидами с детства I группы (за исключением инвалидов I группы из числа граждан, признанных в установленном порядке недееспособными)" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


65. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


65.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении, заявлении о прохождении перерегистрации;


65.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


65.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


65.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


65.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 39, 41 настоящего Административного регламента;


65.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, заявление о прохождении перерегистрации и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


66. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


67. Продолжительность административной процедуры 20 минут.


68. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.