Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.


38. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.