Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, на Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О)

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.02.2021 N 55-О)

1.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

2.

Показатели результативности оказания государственной услуги

2.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей за отчетный период

%

0

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Иные показатели

5.1.

Наличие обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

5.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минута

2/30

5.3.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.02.2021 N 55-О)

5.3-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(пп. 5.3-1 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.09.2023 N 364-О)

5.4.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

да

5.5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги за отчетный период

%

95

5.6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100