6. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, его заместителей и членов рабочей группы. В состав рабочей группы входят представители органов Администрации города Екатеринбурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций (по согласованию).
7. Председатель рабочей группы осуществляет следующие полномочия:
1) организует деятельность рабочей группы;
2) ведет заседания рабочей группы, подписывает протоколы заседаний рабочей группы;
3) организует контроль за исполнением принятых решений;
4) организует работу по сбору необходимых для работы документов, материалов и информации по вопросам деятельности рабочей группы;
5) утверждает план мероприятий по вопросам деятельности рабочей группы (далее - план мероприятий).
8. Члены рабочей группы осуществляют следующие полномочия:
1) обеспечивают подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение рабочей группы;
2) участвуют в обсуждении рассматриваемых рабочей группой вопросов и выработке по ним решений;
3) направляют (в случае необходимости) председателю рабочей группы в письменном виде свое мнение по рассматриваемым на заседаниях рабочей группы вопросам, которое оглашается на заседании рабочей группы и приобщается к материалам заседания;
4) вносят предложения в план мероприятий.
9. Секретарь рабочей группы осуществляет следующие функции:
1) проводит работу по подготовке заседаний рабочей группы;