Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"



Таблица N 2

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Нотариус свидетельствует:

верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками;

подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации


21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


22. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги и для получения результата ее предоставления составляет не более 15 минут.


23. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса.


24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой, также в нем создаются условия доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


25. Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.


26. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей и работы Отдела, образец бланка запроса, информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, а также многофункционального центра или МКУ ЦМУ и их работников.


27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);


возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;