Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


63. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в Отдел на личном приеме или направляет его по почте или электронной почте.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется специалистом Отдела в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не позднее следующего рабочего дня после поступления такого заявления.


64. С целью выявления опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, сверяет их с оригиналами архивных документов.


При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок, содержащихся непосредственно в копии архивного документа, в тексте архивной справки, архивной выписки, дословно воспроизводящем текст оригинала архивного документа, специалист Отдела осуществляет подготовку письма об отказе в исправлении опечаток и ошибок с разъяснением причин отказа.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела организует их замену в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Письмо об отказе в исполнении заявления или исправленный архивный документ выдаются заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Если заявитель указал в качестве способа получения документа его получение на личном приеме и не обратился непосредственно в Отдел, то на 20-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или письмо об отказе в исполнении заявления направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.