Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


72. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, его руководителем, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


73. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Отдел, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;


руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Отдела - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в ходе предоставления муниципальной услуги.


74. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе "Порядок обжалования".