93. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в справке либо решении об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок), направленному в адрес управления социальной политики.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправленная справка либо копия исправленного решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
В случае направления заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала справка либо копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в справке либо решении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
(п. 93 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.07.2023 N 231)