Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 24 июля 2023 года)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:


1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


2) к заявлению не приложены документы, указанные в части второй пункта 16 настоящего Административного регламента;


3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;


4) выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.