(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.07.2023 N 231)
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в части обращения за предоставлением государственной услуги и получения справки либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги);
3) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
(п. 31 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.07.2023 N 231)
32. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.
(п. 32 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.07.2023 N 231)
33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется:
1) при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при выдаче справки.
34. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.