Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов (с изменениями на 8 сентября 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия


27. Центр запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения:


1) в Пенсионном фонде Российской Федерации СНИЛС;


2) в бюро технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;


3) в Пенсионном фонде Российской Федерации для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;


4) сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр по собственной инициативе.


(п. 27 в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 08.09.2020 N 638)