23. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель подает в Центр заявление-анкету по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - Заявление), которое должно быть подписано Заявителем, и пакет документов в соответствии с пунктом 24 Административного регламента (далее - Пакет документов).
Одновременно с Заявлением Заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 18 Административного регламента, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 08.09.2020 N 638)
24. Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем самостоятельно:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 08.09.2020 N 638)
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 08.09.2020 N 638;
3) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
6) утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 08.09.2020 N 638;
5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;
8) утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 08.09.2020 N 638;
6) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме (в случае обращения Заявителя за получением Государственной услуги до 01.01.2022);