Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 28.12.2018 N 1265 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие ландшафтных парков города Калининграда" (в редакции постановления от 25.12.2019 N 1238)



1.3. Обоснование необходимости решения задач субъекта бюджетного планирования программно-целевым методом


В структуре городских территорий рекреационные зоны, сформированные под природно-ландшафтные парки, по данным Генерального плана и Правил землепользования и застройки, занимают площадь 130,39 га. На государственный кадастровый учет поставлено 36 земельных участков, которые образуют 4 природно-ландшафтных парка: Южный, им. Макса Ашманна, им. Теодора Кроне, им. Ю. Гагарина, - что составляет около 6,4% от общего количества территорий рекреационного назначения городского округа "Город Калининград".


Согласно перечню объектов культурного наследия регионального и местного значения, утвержденному постановлением Правительства Калининградской области от 23.03.2007 N 132 "Об объектах культурного наследия регионального и местного значения", часть территории парка Южного является объектом культурного наследия регионального значения, часть территории парка им. Макса Ашманна - объектом культурного наследия местного (муниципального) значения, вся территория лесопарка им. Теодора Кроне является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения. Работы по благоустройству территорий с особым статусом охраны регулируются Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и проводятся с учетом мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия.


Необходимо решение приоритетных задач по развитию природно-ландшафтных парков на территории города, их комплексному благоустройству, реконструкции зеленых насаждений в целях исключения деградации территории парков.


Очевидно, что решение таких задач требует комплексного, системного подхода, особенно в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.


Для того чтобы верно определить и реализовать мероприятия по комплексному благоустройству и ландшафтному оформлению объектов природного каркаса с учетом реконструкции объектов городской инфраструктуры и нового строительства, необходима муниципальная программа - сводный план мероприятий, скоординированный по финансовым затратам, срокам начала и завершения работ.


Программно-целевой метод решения данной проблемы позволит приступить к реализации ранее разработанных проектов благоустройства и реконструкции объектов природного каркаса.