Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 40, от 29.01.2013 N 1, от 25.02.2014 N 14, от 10.04.2015 N 11, от 15.10.2015 N 23, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" - не более 1 раза;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.


При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его структурными подразделениями, Центром.


При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 Регламента;


5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не предусмотрена.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом.