2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" - не более 1 раза;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его структурными подразделениями, Центром.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 Регламента;
5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не предусмотрена.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом.