Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 40, от 29.01.2013 N 1, от 25.02.2014 N 14, от 10.04.2015 N 11, от 15.10.2015 N 23, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) установление факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем;


4) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;


5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


6) формирование документов для предоставления государственной услуги и направление их в установленные сроки в Центр;


7) выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка.


Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.