Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования"



Приложение N 8
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 апреля 2020 г. N 283-п
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Развитие дошкольного, общего
и дополнительного образования"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период

Задача N 1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

2.1.1

Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края

%

ведомственная отчетность

1,7

2,1

2,1

2,1

2.1.2

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

ведомственная отчетность

98,35

100,0

100,0

100,0

2.1.3

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

ведомственная отчетность

95

100

100

100

2.1.4

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

ведомственная отчетность

18

18,5

18,7

18,9

2.1.5

Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в результате реализации подпрограммы

ед.

ведомственная отчетность

1950

0

3366

290

2.1.6

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

ведомственная отчетность

88,3

100,0

100,0

100,0

Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования

2.2.1

Доля зданий государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности зданий государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

гос. стат. отчетность

13

16,2

16,2

16,2

2.2.2

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

гос. стат. отчетность

90,15

90,25

90,3

90,35

2.2.3

Доля зданий государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве зданий государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

гос. стат. отчетность

81,1

81,15

81,2

81,25

2.2.4

Доля общеобразовательных организаций (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы

%

ведомственная отчетность

98

98

98

98

2.2.5

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

ведомственная отчетность

1,52

2

2

2

2.2.6

Доля выпускников общеобразовательных школ, получающих углубленную подготовку, выходящую за рамки образовательных стандартов

%

ведомственная отчетность

8,0

8,0

8,0

8,0

2.2.7

Доля детей-инвалидов, получающих качественную образовательную услугу по месту своего проживания

%

ведомственная отчетность

67,1

65

66

67

2.2.8

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в Красноярском крае

%

ведомственная отчетность

100

100

100

100

2.2.9

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности муниципального, регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений кадетского и женского гимназического образования

%

ведомственная отчетность

99,1

98

98

98

2.2.10

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

%

ведомственная отчетность

65,8

64

66

68

2.2.11

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

ведомственная отчетность

23,1

23,3

23,5

23,7

2.2.12

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

%

ведомственная отчетность

20,4

21,4

21,5

21,6

2.2.13

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

ведомственная отчетность

99

100

100

100

2.2.14

Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета

ед.

ведомственная отчетность

2560

1280

-

1550

2.2.15

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

%

ведомственная отчетность

84,26

82

81

81

2.2.16

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

ведомственная отчетность

88

85

88

90

2.2.17

Количество новых мест в общеобразовательных организациях края

ед.

ведомственная отчетность

3630

3385

1425

2230

2.2.18

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции

%

ведомственная отчетность

7,81

7,68

7,68

7,68

2.2.19

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства

%

ведомственная отчетность

98,26

98,26

98,26

98,26

2.2.20

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену

%

ведомственная отчетность

0

0

0

0

2.2.21

Заболеваемость детей болезнями органов пищеварения на 1000 детей от 0 до 18 лет

чел.

гос. стат. отчетность

61,2

70,9

70,9

70,9

2.2.22

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

ведомственная отчетность

95

100

100

100

Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации

2.3.1

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет)

%

ведомственная отчетность

70

70

73

75

2.3.2

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

ведомственная отчетность

45

50

51

52

Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей

2.4.1

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

ведомственная отчетность

81

80,8

80,8

80,8

Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период

2.5.1

Доля детей, включенных в различные виды занятости (походы, трудовые отряды старшеклассников, интенсивные школы, экскурсии), от общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях

%

ведомственная отчетность

34,4

40

40

40

2.5.2

Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях

%

ведомственная отчетность

33,1

43,5

43,5

43,5