Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 26 августа 2021 года)


3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


Подача заявления для предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, а также прикрепления к запросу заявления в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет" Единого портала.


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления для предоставления ежемесячной денежной выплаты" в электронной форме является поступление в единую автоматизированную информационную систему социальной защиты населения Кировской области заявления на предоставление государственной услуги с Единого портала.


При поступлении в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


в установленном порядке регистрирует поступившее заявление;


устанавливает необходимость представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


сообщает заявителю о необходимости представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и его направление на дальнейшее рассмотрение.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.


3.6.2. Порядок выполнения административных процедур "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги", "Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной выплаты", "Выплата ежемесячной денежной выплаты" установлен подразделами 3.3 - 3.5 настоящего Административного регламента.