2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие транспортной доступности к местам предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием информационного портала службы занятости и Единого портала.
2.14.2. Показателями качества государственной являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) работников управления, предоставляющих государственную услугу.
2.14.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в управление), а также при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.14.5. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.