Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие транспортной доступности к местам предоставления государственной услуги;


наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;


обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием информационного портала службы занятости и Единого портала.


2.14.2. Показателями качества государственной являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) работников управления, предоставляющих государственную услугу.


2.14.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в управление), а также при получении результата предоставления государственной услуги.


2.14.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.


2.14.5. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.