Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог" (с изменениями на 17 мая 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем;


3.1.1.2. установление оснований для возврата Департаментом заявления;


3.1.1.3. подготовка Департаментом проекта приказа "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог", подписание его начальником Департамента и направление заявителю;


3.1.1.4. подготовка Департаментом проекта приказа "Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог", подписание его начальником Департамента и направление заявителю;


3.1.1.5. подготовка Департаментом проекта приказа "О прекращении публичного сервитута", подписание его начальником Департамента и направление заявителю;


3.1.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.


Основанием для приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление заявления в Департамент.


Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, состав и полноту сведений и документов, указанных в пункте 2.6.3 Регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.


Регистрация заявления должна содержать:


дату получения и регистрационный номер заявления;