ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2025 ГОДА
N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (отчет) | 2017 (отчет) | 2018 (оценка) | 2019 (оценка) | Плановый период (прогноз) | ||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||||||
1. | Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования <1> | единиц | 1472 | 1725 | 1685 | 3301 | 200 | 1880 | 8860 | 5535 | 6790 | 6490 | 7860 | ||
В том числе число новых мест, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 1500 | 200 | 1500 | 8480 | 4685 | 5690 | 6110 | 7860 | |||
Подпрограмма "Создание новых мест в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях на территории Самарской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения" до 2024 года | |||||||||||||||
Цель: создание в Самарской области новых мест в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения | |||||||||||||||
Задача 1: развитие инфраструктуры системы образования Самарской области посредством проектирования, строительства и реконструкции образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования, в том числе обеспечивающих односменный режим обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций | |||||||||||||||
3. | Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений | объектов | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 18 | 11 | 13 | 13 | 10 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | 11 | 10 | 12 | 10 | |||||
В том числе в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" <2> | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | |||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | |||||||
4. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих программы общего или среднего профессионального образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 1880 | 8860 | 4685 | 6790 | 6460 | 7860 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 1725 | 1360 | 1500 | 200 | 1500 | 8480 | 4685 | 5690 | 6110 | 7860 | |||||
в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" <2> | 1500 | 600 | 1600 | ||||||||||||
В том числе в системе среднего профессионального образования <2> | 400 | ||||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1000 | 380 | 380 | 1100 | 350 | ||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 1880 | 380 | 2500 | 1600 | |||||||
6. | Количество объектов системы общего или среднего профессионального образования, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 3 | 5 | 3 | 3 | 35 | 17 | 34 | 23 | 10 | ||||
В том числе: | |||||||||||||||
объекты строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 3 | 3 | 2 | 2 | 33 | 16 | 30 | 22 | 10 | ||||||
объекты реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | ||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 3 | 5 | 3 | 3 | 6 | 5 | 1 |