3.1. Анализ современного состояния рынка продукции (работ, услуг). Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке.
3.2. Прогноз состояния рынка продукции (работ, услуг).
3.3. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
3.4. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг) по научно-техническим, технологическим и стоимостным характеристикам.
3.5. Ожидаемая доля продукции (работ, услуг) организации на рынке.
3.6. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
3.7. Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
3.8. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
3.9. Основные существующие (потенциальные) поставщики и подрядчики.