Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (кроме объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в тех случаях, когда указанные разрешения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации должны быть выданы органами местного самоуправления (с изменениями на 13 июля 2021 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги


5.1. Предметом досудебного обжалования заявителем и иными заинтересованными лицами (далее - заявители) могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностными лицами министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.


Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба) к руководителю уполномоченного органа.


5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.


Жалоба может быть направлена по адресу: 443010, г. Самара, ул. Самарская, 146а, министерство строительства Самарской области, а также на адрес электронный почты: minstroy@samregion.ru.


Жалоба заявителя может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через МФЦ, а также в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в уполномоченный орган.


5.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:


1) нарушение срока регистрации запроса (заявления, уведомления) о предоставлении государственной услуги (уведомления);


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;