3.2.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган с соответствующим запросом (заявлением или уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является сотрудник управления предоставления государственных услуг в сфере градостроительства министерства, уполномоченный на прием запроса (заявления или уведомления) и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
(в ред. Приказа министерства строительства Самарской области от 13.07.2021 N 85-п)
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса (заявления или уведомления) и документов:
1) осуществляет прием запроса (заявления или уведомления) и документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пунктов 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3.2.4. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пунктов 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.2.3 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления или уведомления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления или уведомления) в государственной информационной системе Самарской области "Система управления градостроительной деятельностью и развитием территорий Самарской области" (далее - ГИС "Градостроительство").