Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (с изменениями на 13 июля 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


доля обращений о предоставлении государственной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества поступивших обращений о предоставлении государственной услуги;


доля принятых решений по обращениям заявителей о предоставлении государственной услуги по отношению к общему количеству поступивших за отчетный период заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).