Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля обращений о предоставлении государственной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества поступивших обращений о предоставлении государственной услуги;
доля принятых решений по обращениям заявителей о предоставлении государственной услуги по отношению к общему количеству поступивших за отчетный период заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).