Действующий

О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (с изменениями на 1 июля 2022 года)



5. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов


5.1. Постановка на учет бюджетного обязательства осуществляется на основании сформированного получателем средств областного бюджета - должником (далее - должник) в "АЦК-Финансы" ЭД "Расшифровка к исполнительному документу".


5.2. Получатель средств областного бюджета представляет в управление контроля расходов ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, одновременно с представлением информации об источнике образования задолженности и кодах классификации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.


В случае отсутствия или недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации для полного исполнения исполнительного документа, решения налогового органа должник представляет ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" в день получения лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований.


5.3. Датой представления ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" в управление контроля расходов считается дата его регистрации в "АЦК-Финансы" на статусе "Принят".


ЭД "Расшифровка к исполнительному документу", зарегистрированный в "АЦК-Финансы" после 18 часов или в календарную дату, являющуюся выходным или нерабочим праздничным днем, считается представленным в министерство финансов в ближайший рабочий день, следующий за днем его регистрации.


(в ред. приказа минфина Ростовской области от 01.07.2022 N 158)


5.4. Управление контроля расходов в день представления должником ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" осуществляет его проверку на:


соответствие информации, указанной в ЭД "Расшифровка к исполнительному документу", исполнительному документу, решению налогового органа, а также информации, представленной в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;


правильность заполнения полей ЭД "Расшифровка к исполнительному документу";


непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.


5.5. В случае положительного результата проверки ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка, управление контроля расходов регистрирует ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" с одновременной автоматической регистрацией бюджетного обязательства.


5.6. В случае отрицательного результата проверки ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка, управление контроля расходов отказывает в регистрации ЭД "Расшифровка к исполнительному документу" с указанием причины отказа.


5.7. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство, предусмотренное настоящим разделом, является направление должником уточненной информации о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или копии документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документа об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или иного аналогичного документа.