3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и пакета документов;
формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
(абзац введен постановлением Администрации г. Ростова н/Д от 21.07.2021 N 625)
принятие решения о постановке ребенка на учет либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдачу (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами, предусмотренными пунктами 2.6.1 - 2.6.8 раздела 2 административного регламента.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 21.07.2021 N 625)
Ответственными за выполнение данной процедуры является МФЦ, Отдел образования.
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 21.07.2021 N 625)