4.1. Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, проекты ведомственных актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
В случае если проект нормативного правового акта, проект ведомственного акта содержит пометку о непубликации отдельных приложений к нему, то проект нормативного правового акта, проект ведомственного акта размещается для проведения независимой антикоррупционной экспертизы без указанных приложений.
4.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, органы исполнительной власти Краснодарского края, структурные подразделения администрации Краснодарского края - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в соответствии с разделами 6.2, 6.6 Инструкции, размещают электронные копии этих проектов на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.krasnodar.ru) (далее - Интернет-портал) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов ведомственных актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, органы исполнительной власти Краснодарского края - разработчики проектов ведомственных актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов в юридическую службу органов исполнительной власти Краснодарского края, размещают электронные копии этих проектов на Интернет-портале с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.4. Период размещения проектов нормативных правовых актов и проектов ведомственных актов на Интернет-портале определяется в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.
4.5. В случае если проекты нормативных правовых актов и проекты ведомственных актов подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26(3-3) Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 4(2) Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с разделом 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1551.
При этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов и проектов ведомственных актов на Интернет-портале в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.
4.6. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и проектов ведомственных актов органы исполнительной власти Краснодарского края размещают информацию об адресах электронной почты, предназначенных для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Структурные подразделения администрации Краснодарского края размещают информацию об адресах электронной почты, предназначенных для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
При этом органом исполнительной власти Краснодарского края, структурным подразделением администрации Краснодарского края указывается один адрес электронной почты, предназначенный для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа.
В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, орган исполнительной власти Краснодарского края, структурное подразделение администрации Краснодарского края не позднее следующего дня после его изменения размещает информацию о новом адресе электронной почты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в орган исполнительной власти Краснодарского края, структурное подразделение администрации Краснодарского края, регистрируются в установленном порядке в органе исполнительной власти Краснодарского края, структурном подразделении администрации Краснодарского края.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти Краснодарского края, структурным подразделением администрации Краснодарского края, в который оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.