2.1. Проект нормативного правового акта представляется разработчиком проекта для проведения антикоррупционной экспертизы в отдел антикоррупционной экспертизы Управления.
С проектом нормативного правового акта представляется электронная копия проекта нормативного правового акта в формате PDF (формируется одним файлом без листов согласования и состоит из текста проекта и пояснительной записки к нему).
В случае если проектом нормативного правового акта предусматривается только внесение изменений в нормативный(ые) правовой(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа, цифровых (количественных) показателей, в части объема бюджетных ассигнований, а также целевых показателей государственных программ), то к проекту нормативного правового акта дополнительно прилагается пояснительная записка за подписью должностного лица, внесшего (подготовившего) проект нормативного правового акта, содержащая информацию о предлагаемых изменениях.
2.2. Проекты нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26(3-3) Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 4(2) Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", подлежат антикоррупционной экспертизе при наличии положительного заключения оценки регулирующего воздействия (в установленных случаях).
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов не может превышать 7 рабочих дней, следующих за днем их поступления в отдел антикоррупционной экспертизы Управления, за исключением проектов нормативных правовых актов, принимаемых в целях введения режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края или чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера либо принимаемых в связи с введением указанных режимов, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один календарный день, соответствующий дню их поступления в отдел антикоррупционной экспертизы Управления.
2.4. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выдается Управлением органу исполнительной власти Краснодарского края, структурному подразделению администрации Краснодарского края, представившему проект нормативного правового акта.
2.5. Проект нормативного правового акта снимается с антикоррупционной экспертизы в случае отзыва проекта нормативного правового акта органом исполнительной власти Краснодарского края, структурным подразделением администрации Краснодарского края, представившим проект нормативного правового акта.
2.6. Заключение Управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления (первым заместителем начальника Управления) и должно содержать:
наименование проекта нормативного правового акта, на который дается экспертное заключение;
наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, структурного подразделения администрации Краснодарского края, представившего проект нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;
вывод об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
В случае если Управлением делается вывод об обнаружении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, заключение Управления по результатам антикоррупционной экспертизы должно содержать:
наименование коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой;
указание на абзац, подпункт, пункт, часть, статью, раздел, главу проекта нормативного правового акта, в которых обнаружен коррупциогенный фактор, либо указание на отсутствие нормы в проекте нормативного правового акта, если коррупциогенный фактор связан с правовыми пробелами;