2.1. Комиссия создается на основании постановления мэрии города Магадана, которым утверждается ее состав, и является постоянно действующим органом.
2.2. Председателем комиссии является первый заместитель мэра города Магадана.
Председатель комиссии возглавляет и координирует работу комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:
- утверждает заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- утверждает регламент работы комиссии;
- ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний;
- обеспечивает обобщение внесенных на заседании комиссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол;
- снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня заседания комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии;
- дает поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов).
В случае отсутствия председателя комиссии (отпуск, болезнь, командировка и др. уважительные причины) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. Заместителем председателя комиссии является заместитель руководителя департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
Секретарем комиссии является представитель градостроительного отдела управления земельных отношений и градостроительства департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
В случае отсутствия секретаря комиссии (отпуск, болезнь, командировка и др. уважительные причины) его обязанности исполняет другой сотрудник градостроительного отдела управления земельных отношений и градостроительства департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, назначенный председателем комиссии.