Действующий

О внесении изменения в Программу подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 N 878 "Об утверждении Порядка и Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей"



III. Учебно-тематический план

N п/п

Наименование раздела

Количество часов

Лекции

Тренинги

Индивидуальное консультирование

1

2

3

4

5

6

1.

Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители

6

5

1

2.

Представление о потребностях развития приемного ребенка и о необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей

8

8

3.

Этапы развития ребенка

4

2 <*>

2

4.

Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка

6

6

5.

Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)

15

15

6.

Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

2

2

7.

"Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка

8

2 <*>

6

8.

Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка

8

6

2

9.

Особенности полового воспитания приемного ребенка

2

2

10.

Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка

9

3 <*>

6

11.

Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан

7

7 (4 <*> +3)

0

12.

Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям

2

1 <*>

1

13.

Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатами в приемные родители

3

2

1

Всего

80

21 (12 <*>)

57

2


________________


* На данных лекциях могут использоваться дистанционные методы обучения.