Действующий

О внесении изменения в Программу подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 N 878 "Об утверждении Порядка и Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей"



Раздел 5. ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РАЗРЫВА С КРОВНОЙ СЕМЬЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (НАРУШЕНИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ, ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГОРЯ И ПОТЕРИ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ И СЕМЕЙНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ)


Потребность в привязанности, идентичности как основа благополучного развития ребенка. Роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка и преодоление стереотипов мышления, связанных с восприятием их места в жизни ребенка.


Причины возникновения, проявление и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей.


Типы "нарушенной привязанности" (понятия "негативная (невротическая) привязанность", "амбивалентная привязанность", "избегающая привязанность", "дезорганизованная привязанность").


Понятие "горе и потеря" в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей. Психологические особенности и этапы процесса переживания ребенком горя, связанного с потерей семьи (шок, потрясение и недоверие, отрицание, стадия гнева и смешения чувств, депрессия, принятие).


Контакты с кровными родственниками - какова роль лиц, принявших на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей?


Последствия вторичного отказа лицами, принявшими на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, от ребенка.


Психологические особенности детей, воспитывающихся в государственных учреждениях (институализация).