Действующий

О внесении изменения в Программу подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 N 878 "Об утверждении Порядка и Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей"



Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА. МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РИСКОВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА


Создание безопасных условий для воспитания ребенка в доме и в обществе в зависимости от его возрастных особенностей и опыта жизни (в том числе в связи с воспитанием в организации для детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорностью в семье родителей, бродяжничеством).


Способы безопасного поведения ребенка в ситуациях, несущих риск жестокого обращения с ним.


Предотвращение рисков жестокого обращения с ребенком в семье лиц, принявших на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на улице и в общественных местах.


Дети - жертвы жестокого обращения как группа, имеющая повышенный риск стать жертвой насилия. Взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения или школы по вопросам обеспечения безопасности ребенка с особыми потребностями.


Медицинские аспекты ухода за ребенком в зависимости от возраста, состояния здоровья и развития ребенка. Особенности состояния здоровья детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Детская неврология: вопросы и ответы.


Задержка психического развития и нейропсихологические особенности развития ребенка, отличия и дифференциация.


Особенности ухода за ВИЧ-инфицированным и ВИЧ-контактным ребенком.


Особенности ребенка с ранним детским аутизмом. Ранний детский аутизм и депривация, отличия и дифференциация.


Энурез, органические и психоэмоциональные причины возникновения заболевания.


Фетальный алкогольный синдром, внешние признаки фетального алкогольного синдрома, причины возникновения.


Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, способы коррекции поведения ребенка.