Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12.09.2022 N 1115)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


53. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются документы с опечатками и (или) ошибками).


Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется в день поступления запроса и передается сотруднику Администрации ответственному за предоставление муниципальной услуги.


По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотрудник Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня:


- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги и готовит градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и (или) ошибками;


- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.