Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12.09.2022 N 1115)



ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МФЦ, О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПО ИНЫМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


64. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:


перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;


времени приема и выдачи документов;


сроков оказания муниципальной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.


Информирование осуществляется:


непосредственно в МФЦ при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;


с использованием средств телефонной связи;


с использованием официального сайта или электронной почты.