42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
43. Сотрудник МФЦ, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет форму заявления;
3) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление и приложенные к нему документы;
6) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем в Администрацию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Днем регистрации заявления и документов является день его поступления в Администрацию.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента:
при подаче через МФЦ - сотрудник Администрации устно отказывает в приеме документов и возвращает их курьерской доставкой по ведомости приема-передачи документов в ГБУ СО "МФЦ" для выдачи заявителю сотрудником ГБУ СО "МФЦ";
при подаче через Единый портал - сотрудник Администрации направляет автоматически сформированное уведомление с причинами отказа в приеме документов в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документа, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.