Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12.09.2022 N 1115)



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЗАПРОСА И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


57. Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.


58. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 21 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;


2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме регистрационный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником Управления, ответственным за регистрацию запроса. У заявителя в личном кабинете на Едином портале, запрос обновляется до статуса "принято".