Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28.06.2012 N 618 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


41. Перечень административных процедур в управлении по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);


3) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления;


4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка;


5) предоставление заявителю путевки.


42. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в управление для подачи заявления;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


6) направление заявителю копии решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет детей;


7) взаимодействие управления с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;