Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1720, от 08.05.2013 N 1002, от 10.06.2014 N 1791, от 28.08.2015 N 2383, от 18.03.2016 N 700, от 22.07.2016 N 2266, от 29.12.2016 N 4024, от 31.05.2017 N 1666)



3.3. Осуществление информационного взаимодействия с органом местного самоуправления в целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Комитете Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


3.3.1. Не позднее трех рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета осуществляет следующие действия:


- составляет письменный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- осуществляет необходимые согласования и действия в целях направления Запроса в орган местного самоуправления.


3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ) в течение одного рабочего дня документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале входящей корреспонденции и в электронной базе данных входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, после чего передаются на рассмотрение председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


3.3.3. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в Отдел.


Максимальный срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - семь рабочих дней.