Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1720, от 08.05.2013 N 1002, от 10.06.2014 N 1791, от 28.08.2015 N 2383, от 18.03.2016 N 700, от 22.07.2016 N 2266, от 29.12.2016 N 4024, от 31.05.2017 N 1666)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление об определении размера и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).


Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) решение органа местного самоуправления об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 2 к Порядку установления, выплаты и финансирования ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, утвержденному решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432 (далее - Порядок);


б) заявление об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


в) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);


г) справка о размере месячного денежного вознаграждения по форме согласно приложению N 3 к Порядку;


д) справка о продолжительности трудовой деятельности на муниципальной должности (стажа муниципальной службы), учитываемой при исчислении стажа, необходимого для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;


е) копия правового акта об освобождении от замещаемой должности муниципальной службы либо о прекращении полномочий по замещаемой муниципальной должности;


ж) справка о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);


з) документ, содержащий данные о реквизитах кредитной организации и номере лицевого счета, открытого на имя заявителя;


и) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или иной документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


2.6.2. Текст Заявления должен быть написан разборчиво, Заявление и представленные документы не должны содержать исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "з", "и" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.


При обращении в Комитет заявителю необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации.