Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1720, от 08.05.2013 N 1002, от 10.06.2014 N 1791, от 28.08.2015 N 2383, от 18.03.2016 N 700, от 22.07.2016 N 2266, от 29.12.2016 N 4024, от 31.05.2017 N 1666)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета:


- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.