Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292)



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. В рамках предоставления муниципальной услуги предоставляется следующая информация:


- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;


- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;


- о правах и обязанностях потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг;


- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;


- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;


- о порядке перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета;


- об основаниях изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов;