3.2.1. Прием и регистрация Заявления и документов.
Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление Заявления и приложенных к нему документов в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления Заявления в Комитет:
- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления;
- принимает или распечатывает и регистрирует Заявление;
- передает Заявление председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день регистрации Заявления рассматривает его и выносит резолюцию о рассмотрении.
Заявление с резолюцией председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) направляется муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки ответа.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив Заявление, устанавливает необходимость получения сведений, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административный процедуры составляет один рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.