Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292)



3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала


3.3.1. Для получения муниципальной услуги через Региональный портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


3.3.2. Для получения муниципальной услуги через Региональный портал Заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения Заявления и документов, поданных в электронном виде.


3.3.3. Для подачи Заявления через Региональный портал Заявитель должен выполнить следующие действия:


а) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


б) заполнить портальную форму Заявления на оказание муниципальной услуги;


в) при необходимости, в подтверждение доводов, Заявитель может приложить к Заявлению электронные документы и материалы по своему усмотрению;


г) заверить Заявление и электронные документы ЭП (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, электронные документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);


д) направить пакет электронных документов в Комитет.


3.3.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем Заявления с документами в Комитет в электронном виде.


В день поступления Заявления и документов через Региональный портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:


- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения, уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме;


- регистрирует Заявление и документы;


- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного лица Комитета, на Региональный портал;


- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпунктах 3.2.2 - 3.2.4 настоящего Административного регламента.