Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292)



3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.4.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке проекта ответа об исправлении опечаток и (или) ошибок.


В случае отсутствия оснований для исправления опечаток и (или) ошибок муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.


3.4.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление Заявителю исправленных документов и сопроводительного письма с извинениями за доставленные неудобства либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Срок исполнения административных действий - не более 15 рабочих дней.