Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления и документов;


- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- принятие решения по Заявлению;


- направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.


3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Регионального портала включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием электронной формы Заявления и отсканированных документов;


- направление на электронный адрес Заявителя уведомления о приеме документов;


- рассмотрение Заявления;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- принятие решения по Заявлению;


- направление на электронный адрес Заявителя, а также по желанию Заявителя в иной форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом, результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах: