Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.10.2015 N 2797 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 438, от 02.11.2016 N 3342, от 28.12.2016 N 3995, от 27.06.2017 N 2061, от 10.01.2018 N 09, от 23.07.2018 N 2256, от 22.01.2019 N 157)



3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.10.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).


3.10.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.10.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.10.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.10.6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется путем подготовки проекта соответствующего постановления администрации города Мурманска (далее - Проект постановления) и проекта письма о принятом решении по заявлению.


3.10.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения Проекта постановления, проекта письма о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.10.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) письма о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок регистрирует их в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.10.9. Письмо о принятом решении по заявлению либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.


Согласование Проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.


Выдача заявителю сопроводительного письма и исправленных документов осуществляется в соответствии с подразделом 3.9 настоящего Регламента.