Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.10.2015 N 2797 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 438, от 02.11.2016 N 3342, от 28.12.2016 N 3995, от 27.06.2017 N 2061, от 10.01.2018 N 09, от 23.07.2018 N 2256, от 22.01.2019 N 157)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и приложенных к нему документов в Комитет.


3.2.2. Регистрация заявления и документов в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 15 минут после его приема.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.