Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2020 года N 550


О внесении изменения в Постановление Администрации города Твери от 25.05.2012 N 954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 29.01.2024 N 49.
____________________________________________________________________



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Твери от 25.05.2012 N 954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое" (далее - Постановление) изменение, изложив приложение к Постановлению в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 16 апреля 2020 г. N 550



"Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 25 мая 2012 г. N 954



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги администрациями Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального районов в городе Твери (далее - Уполномоченные органы).


1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственники жилых помещений и (или) нежилых помещений, находящихся на территории города Твери, либо их уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители (далее - заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в Уполномоченный орган:


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Уполномоченных органов указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Уполномоченных органов при обращении граждан за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченных органов по следующим вопросам:


- необходимый перечень документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


1.3.4. Специалисты Уполномоченных органов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


При информировании заинтересованного лица по телефону или при личном приеме специалисты Уполномоченных органов, осуществляющие информирование, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Уполномоченных органов принимаются в соответствующие часы работы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):


- при личном обращении;


- по телефону.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Уполномоченные органы осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Уполномоченными органами в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru.


1.3.8. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Уполномоченных органов размещается следующая информация:


1) текст Административного регламента с приложениями;


2) текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


4) время приема документов;


5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) порядок получения консультаций;


7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


8) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»