3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.09.2022 N 27/Пр/346)
1) прием заявления для установления ежемесячной выплаты;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проведение проверки документов и (или) сведений, указанных в заявлении и представленных заявителем (уполномоченным представителем);
(пп. 3 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.04.2021 N 27/Пр/187)
4) правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной выплаты либо об отказе в ее установлении;
5) уведомление заявителя об отказе в установлении ежемесячной выплаты.
3.2. Прием заявления для установления ежемесячной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами (сведениями), указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и указанных документов (сведений) из МФЦ, посредством почтовой связи или в электронной форме.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.04.2021 N 27/Пр/187)
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста управления.
Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), решений об отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме заявления и документов (сведений), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.