Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 8 июня 2023 года)



Приложение N 3
к Порядку
формирования и ведения Реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления


(в ред. Приказа Минкурортов Кабардино-Балкарской Республики от 17.03.2022 N 46-ОД)




Форма


                                  ПАСПОРТ

                организации отдыха детей и их оздоровления

           ___________________________________________________________

                  (полное наименование организации отдыха детей

                              и их оздоровления)


                 по состоянию на "___" ___________ 20__ г.

1.

Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Полное и сокращенное (если имеется) наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация).

В случае, если в учредительных документах наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке - также наименование организации на этом языке (для юридических лиц)

1.2.

Организационно-правовая форма организации

1.3.

Руководитель организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений), контактный телефон

1.4.

Идентификационный номер налогоплательщика

1.5.

Информация об организации, в том числе:

юридический адрес

фактический адрес

контактный телефон

адрес электронной почты

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1.6.

Тип организации, в том числе:

организация отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия

лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием)

детский лагерь труда и отдыха

детский лагерь палаточного типа

детский специализированный (профильный) лагерь

детский лагерь различной тематической направленности

1.7.

Учредительный документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

1.8.

Дата ввода используемых организацией объектов в эксплуатацию (для организаций стационарного типа)

1.9.

Дата проведения последнего капитального ремонта (для организаций стационарного типа)

2.

Предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления услуги в сфере отдыха и оздоровления детей

Режим работы организации (сезонный/круглогодичный)

2.2.

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

2.3.

Даты проведения смен

1-я смена

2-я смена

3-я смена

4-я смена

...

2.4.

Возрастная категория детей, принимаемых в организацию

2.5.

Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации

2.6.

Территория:

общая площадь земельного участка (га)

площадь озеленения (га)

соответствие территории требованиям контрольных (надзорных) органов (при наличии запрещающих предписаний указать причины)

2.7.

Наличие оборудованного места для купания, удаленность от территории организации (км):

бассейн

пруд

река

озеро

водохранилище

море

2.8.

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

наличие паспорта антитеррористической защищенности организации

охрана

организация пропускного режима

наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

2.9.

Сведения об условиях проживания детей, в том числе:

количество спальных помещений с разбивкой по однотипности (ед.), количество койко-мест в одном помещении каждого типа

средняя площадь спального помещения (кв. м)

наличие горячего водоснабжения (в номере/на этаже)

наличие холодного водоснабжения (в номере/на этаже)

наличие туалетов (в номере/на этаже)

наличие камеры хранения личных вещей детей

наличие мебели (тумбочки, шкафы)

2.10.

Сведения об организации питания:

режим питания

количество обеденных залов

количество посадочных мест

количество смен питающихся

обеспеченность столовой посудой (%)

3.

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для (площадь (кв. м):

волейбола

баскетбола

бадминтона

настольного тенниса

беговая дорожка

футбольное поле

бассейн

другие (указать какие)

4.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения:

кинозал (количество мест)

библиотека (количество мест в читальном зале)

игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

летняя эстрада (открытая площадка)

наличие аттракционов

наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

5.

Обеспеченность объектами медицинского назначения:

Площадь (кв. м)

Оснащен в соответствии с нормами (да/нет)

5.1.

Медицинский пункт

5.2.

Изолятор:

палата для капельных инфекций

палата для кишечных инфекций

палата бокса

количество коек в палатах

процедурная

буфетная

душевая для больных детей

помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

санитарный узел

5.3.

Другие (указать какие)

5.4.

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

6.

Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в организации созданных условий доступности, указанных в разделе) <1>

6.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе <2>:

территория

здания и сооружения

водные объекты

автотранспорт

6.2.

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

количество групп (с указанием профиля)

6.3.

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

численность

профиль работы (направление)

6.4.

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

6.5.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

6.6.

Наличие условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых родителями и иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения

7. <3>

Профиль организации (указать)

8. <3>

Медицинские услуги и процедуры (указать какие)


_______________________________    ______________    ______________________

    (наименование должности          (подпись)           (расшифровка)

    руководителя организации)


    М.П.


    Примечание.  Ответы  на  вопросы,  требующие  ответа  "да"  или  "нет",

заполняются соответственно "+" или "-".

    Заполняется   каждая  страница.  Соблюдать  нумерацию.  Не  разрешается

исключать наименования критериев или заменять их на другие.


    --------------------------------

    <1>   Под   особыми  потребностями  инвалидов  понимаются  потребности:

детей-инвалидов  по  зрению,  детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не

способных  контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи

при   передвижении,  детей-инвалидов,  требующих  постоянного  постороннего

ухода,  детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных

местах, а также потребности девочек-инвалидов.

    <2>  Степени  доступности  объекта определяются по следующим критериям:

доступными  полностью  должны  признаваться  объекты  и  услуги,  полностью

приспособленные  к  особым  потребностям  инвалидов  и других маломобильных

групп населения;